Все о Севастополе

PRESLEY ELVIS "Collection Vol 2" 2LP EX

Склад: 
В наличии

900.00руб.

PDA042

A1   Old Shep  
A2   Easy Come, Easy Go  
A3   C'mon Everybody  
A4   What Now, What Next, Where To  
A5   Long Legged Girl-With A Short Dress On  
B1   A Little Less Conversation  
B2   I Slipped, I Stumbled, I Fell  
B3   I'll Be There-If You Ever Want Me  
B4   Tonight Is So Right For Love  
B15   I Love Only One Girl  
C1   Whistling Tune  
C2   Santa Lucia  
C3   Guadalajara  
C4   Follow That Dream  
C5   Seperate Ways  
C6   Sentimental Me  
D1   In My Way  
D2   I Met Her Today  
D3   Always On My Mind  
D4   Forget Me Never  
D5   It Is So Strange  
D6   Angel

 

Список лучших песен Элвиса Пресли, охватывающий период от начала карьеры и до возрождения карьеры после возвращения из армии.

1. That’s All Right (1954)

Слэповый бас Билла Блэка задает форсированный темп и Скотти Мур
вмешивается в дело со своей жалящей гитарой, всколыхнув радиослушателей
Мемфиса – а вскоре и всего мира. По общему мнению, песня выглядела
провально, когда Элвис Пресли и товарищи играли ее в студии, но продюсер
Сэм Филлипс поверил в нее, когда услышал. Вместе они превратили блюз
Артура Крадапа, выпущенный в 1946-м году, в свой первый коммерческий
сингл и культурную веху.

2. Baby, Let’s Play House (1955)

Здесь мы наблюдаем раннего сексуального и слегка угрожающего Элвиса,
который берет блюзовую песню Артура Гюнтера, записанную годом ранее, и
превращает сочную классику. Он в одиночку выкрикивает “baby” в первом
припеве 15 раз, и его «Я предпочел бы видеть тебя мертвой, малышка,
нежели с другим мужчиной» звучит настолько нервно, что позже эти строки
использует в своих целях Джон Леннон. Также Элвис меняет слова, чтобы
познакомить нас с его «Розовым Кадиллаком».

3. Mystery Train (1955)

Когда Элвис берет те диковинные аффектации на “16 coaches long”, вы
сразу же осознаете его страх и отчаяние, что его малышка покинула
станцию и может больше никогда не вернуться. Это классический блюз
Джуниора Паркера, которому гитарист Скотти Мур придал оттенок музыки
кантри, а результат – одна из лучших песен всех времен в стиле
рокабилли.

4. Heartbreak Hotel (1956)

Неожиданно, что Элвис выступил соавтором (совместно с Мэй Экстон и Томми
Дерденом) своего первого взрывного хита после перехода с крошечного
лейбла Sun Records на крупный RCA. Но немаловажную роль в композиции
сыграла химия гитаристов Скотти Мура и Чета Аткинса, басиста Билла
Блэка, барабанщика Ди Джея Фонтаны и клавишника Флойда Крамера, от
начала и до конца задающая тон этому блюзу об унылом нищем.

5. Hound Dog (1956)

Неистовая барабанная дробь Ди Джея Фонтаны между куплетами цепляет
внимание слушателя, но эта песня больше запомнилась виляющими бедрами
Элвиса во время ее живых выступлений, приведших к разрушению той
американской цивилизации, которую все знали. Неважно, что его версия
была тупой (с измененным текстом) переработкой Big Mama Торнтона,
оригинального ритм-энд-блюз хита 1952 года, написанного Джерри Лэйбером и
Майком Столлером.

6. Love Me Tender (1956)

Во втором куплете Элвис ускоряется и ударяется в сливочные напевы,
заставляя даже знатоков музыки забыть на мгновение, что эта песня была
основана на балладе Оры Ли времен Гражданской войны. Также он был
отмечен как соавтор песни (вместе с Верой Мэтсон, Джорджем Полутоном и
Кеном Дарби). Элвис спел эту песню на шоу Эда Салливана до выхода сингла
и одноименного фильма, и более одного миллиона предварительных заказов
песни вмиг тогда свалились на RCA. Кроме того, одновременно с этим
сингл Hound Dog/Don’t Be Cruel поднялся на 1 строчку в чартах.

7. (There’ll Be) Peace In The Valley (For Me) (1956)

Начиная с «Ну, я устал, и так утомлен, но я должен идти вперед», Элвис
никогда не звучал так естественно и непринужденно, как во главе The
Jordanaries с исполнением песни Томаса Дорси. Получилось так, будто он
пел госпел все свою жизнь.

8. Jailhouse Rock (1957)

Открывающие двухаккордный рифф и бой барабанов дарят нам беспорядочный
рок в хите Лейбера и Столлера, который провел семь недель на первой
строчке чартов. Неудивительно, что миллионы родителей были возмущены:
«Он малолетний преступник!». И не было лучшего театрализованного
представления, записанного на пленку до тех пор, пока не появился Майкл
Джексон.

9. Santa Claus Is Back In Town (1957)

Что припрятано в его мешке? «Спускается ли он по дымоходу к вам в дом
сегодня вечером» или приезжает по снегу на «большом черном Кадиллаке»,
Король обращает внимание на то, что ваши праздничные традиции скоро
будут распакованы. Прячьте детей. Май Уэст лично пыталась обойтись без
развязного образа Элвиса в версии 1967 года похотливой ритм-энд-блюз
песенки Либера и Столлера – и провалилась.

10. Reconsider Baby (1960)

“Are You Lonesome Tonight?” (песня, которую Элвис сам в конце карьеры
спародировал на концерте) дала понять, что Элвис вернулся на эстраду
после службы в армии. Но этот пыльный кавер блюзового стандарта 1954
года от Лоуэла Фулсона показывает нам, что он и его группа резки в
музыкальном плане как никогда. Послушайте, как пассажи саксофона Бутса
Рейнольда повышают интенсивность исполнения Элвиса.

Специально для andreynemo.ru

 

Артикул: 9999
Цена: 900.00руб.